Прицеп-палатка Анвир

Прицеп-палатка Анвир

Во времена Чингисхана кочевники передвигались небыстро, но зато их кибитки вмещали все необходимое. А что сегодня предлагает рынок любителям возить с собой комфорт? Для современных кочевников существует три варианта арбы: внедорожный прицеп-фургон, прицеп-палатка и модуль в кузов пикапа.

Обо всех этих вариантах мы раньше писали, а теперm пришло время свести их вместе, чтобы дать вам не просто пищу, а полноценный рацион для размышлений.

ДА, СКИФЫ МЫ!
Прицеп-палатка

Это напомнило мне что-то из далекого детства. Прицеп-палатка «Скиф» – предмет дефицита и вожделенная мечта автопутешественника советских времен. Она состояла из собственно прицепа и плоской крышки, что позволяло не зависеть от рельефа местности и освобождало от необходимости спать на земле. В данном случае все еще круче. Одним движением снимаем мягкую крышку, вываливаем содержимое прицепа и начинаем раскладывать, как гармошку, основной домик.  На поверхности прицепа остается ровное спальное место, способное вместить четырех человек не слишком высокого роста (при поперечной укладке) либо двух высоких людей. Оставшаяся часть образует полностью закрытый домик с полом, где можно поставить еще две-три раскладушки или иную мебель. Затем к выходу пристегивается крыша – и образуется веранда площадью как весь основной домик вместе со спальным местом. К ней тоже можно пристегнуть стенки и пол, построив таким образом целую дачу, где можно провести хоть целую жизнь, если климат позволит. Наличие газа и электричества в аккумуляторе дает возможность питать автономную кухню, спрятанную в прицепе и выдвигающуюся вбок. Предусмотрено даже мусорное ведро.  Единственное неудобство конструкции – раскладывается весь этот комфорт отнюдь не быстро. И в одиночку вам точно не справиться. На наш взгляд, такой прицеп хорош для очень долгих стоянок на диких пляжах. Серфингисты и квадроциклисты, джиперы и эндуристы, а также отдыхающие дикарем на постсоветском пространстве – вот публика,  которой такая арба позволит обустроить жилье непосредственно на месте  проведения активного досуга. Плюсы – небольшой вес, отсутствие требований к дополнительной категории в водительском удостоверении, а также отличные проходимость и устойчивость на бездорожье. Но по пути проще ночевать будет все же в машине или гостинице – уж больно хлопотно разворачивать всю эту ботву ради одного ночлега.
 

Современным скифам не обязательно лишать себя комфорта


 

Увы, комфорт требует времени и сил на сборку, но...

Спальные места – на крышке прицепа

Домик хорошо вентилируется и защищен от насекомых и гадов



 

...кухня выдвигается одним движением