Габариты прицепа:
Длина 3700мм (из-за допов может быть больше)
Ширина 1700 мм ( из-за больших колес может быть больше)
Высота 1220 мм (из-за допов может быть больше)
Платформа перед кузовом
Длина 1400мм х1200
Кузов
Длина 1900
Высота до плоскости крышки 520 мм + Крышка 150мм Общая 670 мм
В базовую комплектацию входят:
Большой грузовой отсек с верхней крышкой
Колеса 265/75/16
Стальной настил перед грузовым отсеком
Рессорная подвеска
Светодиодная оптика
Дополнительное оборудование | ||
Автопалатка | ||
Боковой тент (прямой) 2м | ||
Боковой тент (веерный) 2м | ||
Крепление для легкого мотоцикла с трапом | ||
Ящик на дышло (пластик) | ||
Канистры с крепежом (перед основным отсеком) | ||
Ящик-рундук | ||
Бак пластиковый для воды на дышло | ||
Перегородка в грузовой отсек (съемная) | ||
Задний борт с дверцой | ||
Поворотный кронштейн запасного колеса (калитка)
|
||
Крепление 3х канистр по 20л на поворотный кронштейн | ||
Крепление генератора (в кожухе) на поворотный кронштейн (без генератора) | ||
Откидная столешница на поворотный кронштейн (на внутр сторону) | ||
Багажник | ||
Энергообеспечение (АКБ 100А/ч + зарядка от генер автом) | ||
Инвертор 1,5 кВт | ||
Запасное колесо | ||
Зарядка АКБ от солнечных панелей | ||
Стояночные упоры | ||
Инерционная система торможения | ||
Столешница боковая |
Как мы строим прицепы можно посмотреть тут.
В основе прицепа заложена мощная рама с центральным хребтом. Рессоры крепятся через свои подрамники, что позволяет менять подвеску на независимую и менять центр тяжести прицепа.
Туристический прицеп - палатка на основе внедорожного прицепа — это основа для лагеря быстрого развертывания, включающего жилой модуль и дополнительное оборудование (в зависимости от использования). Он представляет собой невысокое багажное отделение с плоской крышкой, которая служит основой для палатки. Внутри прицепа размещается багажное отделение и при необходимости мобильная кухня: емкость для воды, мойка, столешница, газовая плита.
Поскольку такое жилище размещается на внедорожном прицепе и является самостоятельным сооружением, его можно использовать в качестве базового лагеря на соревнованиях (внедорожные соревнования, кайтинг, мотокросс, виндсерфинг, дайвинг), во время путешествий, которые предусматривают продолжительные стоянки (караванинг, поездки на море), охоты, рыбалки, фотосессий на природе. Автомобиль-тягач остается свободным для дневных поездок по окрестностям или для прохождения спортивной трассы.
При этом внутри прицепа остается достаточно места для багажа, то есть вам не придется переделывать салон и багажник своего внедорожника, а также загромождать его необходимой в путешествии поклажей.
Дополнив комплектацию такого прицепа складной туристической (кемпинговой) мебелью, генератором, холодильником, запасом воды и газа, можно получить комфортное полноценное жилье, сравнимое по уровню комфорта с кемперами и благоустроенными палаточными лагерями, и практически не зависеть от капризов природы.
Прицеп - палатка позволяет взять с собой необходимый для ремонта техники (мотоцикла, квадроцикла, внедорожника) инструмент и получить комфортную ремонтную зону с крышей, нормальным светом, электричеством и сжатым воздухом, чего порой сильно не хватает на соревнованиях.
На дышле внедорожного прицепа может быть закреплен ящик с отсеком для инструмента, в котором предполагается перевозка газового баллона, дополнительного аккумулятора — источника питания для освещения жилого модуля. Также в этом ящике можно перевозить необходимые мелочи, для которых важен быстрый доступ. Крепелние кроссового мотоцикла на специальном ложементе. Крепление канистр по 20 л с фиксацией на замок.
Кроме этого, с учетом планируемого использования, мы можем укомплектовать прицеп-палатку и другим оборудованием.
Прицеп может использоваться как с тяжелым подготовленным внедорожником, так и со средним кроссовером (SUV). Использование внедорожного прицепа-палатки позволит значительно сократить время разворачивания лагеря.