Teardrop, в переводе с английского это слово означает «слезинка». Прицепы слезинки или тиардроп трейлер (teardrop trailer) активно стали строиться в Америке в 1930-х годах, когда было тяжелое время и многие люди лишились работы, дома и другого имущества. Тогда, как способ выживания люди стали активно строить из подручных средств в гаражах компактные прицепы. Как правило это была простая рама и деревянный кузов. Задача таких прицепов обеспечить минимальные условия для жизни. Простое спальное место. Набор шкафчиков и полочек для самых необходимых вещей. В задней части под крышкой располагалась кухня и все, что связано с приготовлением еды (посуда, крупы, сталовые приборы, плита, раковина). Встречались конструкции тиардропов в которых пространство на дышле использовалось для перевозки грузов (мототехники, лодочных моторов и т.д.). Крыша была задействована для крупногабаритного легкого груза как каяк, палатка, велосипеды или автопалатка. Боковые части кузова прицепа капли также на себе массу полезных элементов такие как: канистры с топливом, съемные столешницы, проточные бойлеры для нагрева воды, запаски и т.д.
Прицепы капли были очень популярны до 1960 года. После завершения тяжелых времен стали появляться частные мастерские, а в последствии и крупные фирмы. Со временем, менялись формы, материалы расширялась сфера применения. Кто-то использовал прицеп каплю, как дополнение к ретро автомобилю. Кто-то использовал, как тягач для капли мотоцикл или трайк.
Прицеп капля также полюбился любителям внедорожных путешествий.
Однако принцип оставался тот же - салон из расчета большого спального места, кухня в задней части.
Компания "Анвир" давно использует внедорожный прицеп капля для экспериментов.
Видео по этому прицепу тиардропу:
После ряда удачных экспериментов мы готовы выполнить заказ на изготовление внедорожного прицепа-капли.
Предлагаем вариант исполнения