Внедорожный прицеп предназначен для активных путешествий.
В своей основе имеет мощную раму лестничного типа.
Рессорная подвеска с сдвоенными амортизаторами Кони.
Колеса размером 315/75R16
Оснащен системой инерционного торможения


Кузов из композитных панелей на алюминиевом каркасе. Утеплитель 30 мм

Оснащение:
Бак для воды 190 л с подогревом
Защита бака алюмин 6мм
Туалет/душ
Холодильник (газ/12В/220В)
Бойлер 14л. Комби Трума
Инвертор с функцией зарядки АКБ
Система зарядки АКБ от солнечных панелей
Система зарядки АКБ от генератора автомобиля
Газовая плита с раковиной
Горячая/холодная вода
Уличный душ
Система фильтрации воды

Обзорное видео салона:

 

Защита кузова нижняя
Защита кузова верхняя
Релинги
Мебель из композитных материалов

Кузова в размерах 2м*4м, 2м*5,5м, 2,1м*5,5м
Три варианта планировки внутреннего пространства.
Варианты с цельной крышей
Вариант с подъемной крышей при кузове 2м*4м

Опции
Более теплые стены толщиной 50 мм
Независимая пневмоподвеска
Использование материалов в салоне по желанию заказчика


 

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2м Х 5,5м

День:

Ночь:

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2,2м Х 5,5м В задней части кровать в два яруса.

День.

Обед.

Ночь.

Планировка прицепа с цельной крышей. Размер кузова 2,2м Х 5,5м В задней части полноценная кровать.

День.

Ночь.

 

Внедорожный трейлер в действии:

Внедорожный прицеп-фургон — это способ обеспечить комфорт обычного дома в путешествии или просто поездке на природу. Если вы поклонник караванинга (автопутешествий по дорогам), выбираете ли вы для ночевок кемпинги или лесные поляны, ездите в Богом забытые места на рыбалку или охоту — прицеп-фургон сослужит вам хорошую службу.

Этот прицеп представляет собой аналог кемпера — дома на колесах: компактный, но просторный жилой модуль, оснащенный всем необходимым (жесткие стены и крыша, спальное место, кухня с газовой плитой и мойкой, шкафы и ящики для багажа, снаряжения и продуктов), но при этом имеет перед кемперами значительные преимущества.

 

Прицеп-фургон — пожалуй, оптимальное мобильное жилье для выездов на природу. Судите сами:

В любом месте маршрута у вас есть комфортное жилье, не зависящее от капризов природы;

Стены фургона, в отличие от, например, палаточной ткани, обеспечивают надежную защиту от дождя и сильного ветра;

При установке газового или топливного обогревателя возможна зимняя эксплуатация;

В отличие от палатки, прицеп-фургон можно оставлять без присмотра, не боясь, что дикие звери или чересчур любопытные жители соседней деревни поживятся его содержимым;

Наличие прицепа-фургона избавляет вас от длительных сборов снаряжения при подготовке к путешествию: все необходимое можно хранить прямо в нем;

Прицеп-фургон не надо подготавливать к использованию, как прицеп-палатку, поэтому он отлично подойдет как для длительных стоянок, так и для кратковременных остановок на обед или сон;

Жилой модуль в кузов пикапа сравним по цене, но пикапы есть не у всех, к тому же 600 дополнительных килограммов в кузове и повышенный центр тяжести несколько снижают внедорожные возможности автомобиля. Опять же, если необходимо освободить пикап от жилого модуля, приходится затратить не так мало времени, как это представляется в рекламных материалах;

Прицеп-фургон значительно дешевле при покупке и в обслуживании по сравнению с автодомами (кемперами). К тому же его проходимость зависит только от возможностей вашего внедорожника, используемого в данном случае в роли тягача, при том, что полноприводных кемперов, да еще с достаточным клиренсом, практически не выпускают;

Наличие прицепа-фургона оставляет вашему автомобилю свободу передвижения: если необходимо прокатиться по окрестностям, быстро сгонять в отдаленную деревню или использовать автомобиль в соревнованиях, достаточно просто отцепить прицеп, оставив его в кемпинге или на лесной стоянке;

Не требуется вносить изменений в салон внедорожника, строя там спальное место. Соответственно, багажник можно использовать в штатном режиме;

Автомобиль сохраняет, по крайней мере, изнутри, облик штатный или близкий к штатному;

За счет компактности (высота внутри 1600 мм) прицеп практически не увеличивает аэродинамическое сопротивление, а небольшой вес не требует сильно повышенной тяги от автомобиля. Соответственно, расход топлива также практически не увеличивается. Особенно если сравнивать этот показатель с кемперами и модулями в кузов пикапов.

 

Такой вариант мобильного жилища можно использовать как в качестве базового лагеря на различного рода соревнованиях и продолжительных стоянках (банальные поездки на морское побережье, проживание в автомобильных кемпингах, кайтинг, серфинг, внедорожные соревнования, мотокросс, охота, рыбалка и пр.), так и просто в дорожных (караванинг) или внедорожных путешествиях. Наличие прицепа-фургона сводит к минимуму зависимость от инфраструктуры и обеспечивает полную автономность.

 

Прицеп-фургон имеет утепленный кузов в основе которого простанственный каркас из алюминия.

 

Благодаря большому клиренсу и огромному углу въезда данный прицеп можно спокойно использовать на сильно изрезанном рельефе. Большое значение клиренса обеспечивается просторными колесными арками, позволяющими использовать колеса большого размера. Чтобы добиться одинаковой ширины колеи у тягача и прицепа, разработаны колесные проставки-переходники. Благодаря им на прицеп можно ставить колеса той же размерности и типа, что и у тягача. Для достижения максимального угла въезда задняя нижняя часть прицепа выполнена скошенной.

Сцепка прицепа-фургона рассчитана на использование на бездорожье и, соответственно, вероятность возникновения поперечных кренов. Вариантов сцепки два: либо сцепная головка Knott, которая имеет осевое вращение, либо сцепное кольцо типа НАТО, которое, впрочем, требует установки на тягач соответствующего фаркопа. Крепкая рама покрыта методом горячего цинкования.

В отцепленном от тягача положении внедорожный прицеп-фургон опирается на пять точек опоры: к двум колесам добавляются две телескопических штанги в задней части прицепа и одна телескопическая штанга с колесом в передней части дышла. Это позволяет обеспечить горизонтальность установки на неровной поверхности и даже на склонах.

Комплектация фургона, как и в автомобилях-кемперах, полностью индивидуальна и зависит от пожеланий заказчика. Хотя есть и типовой вариант, с дверью в передней/задней части кузова, двумя окошками на боковых сторонах. Внутри вдоль передней стены размещаются кухня: газовая плита, мойка с краном, разделочный стол, емкость для воды, электрический насос, газовый баллон, шкафчики для продуктов, посуды и сопутствующих предметов, а также шкаф для одежды и/или багажа. Жилая часть представляет собой диван по периметру (три стены) с отсеками для багажа в основании, складной стол по центру «комнаты», навесные шкафы. Диван раскладывается в просторное спальное место. Все дверцы оснащены замками с фиксаторами, исключающими самопроизвольное открытие, в том числе и при сильных вибрациях и ударах, дверь фургона запирается снаружи на ключ, изнутри на защелку, окна надежно запираются изнутри. Используются комплектующие Knott, Seitz, Al-Ko.


Возможности индивидуальной комплектации в качестве жилого помещения:

Индивидуальные размеры спального места

Туалет

Душевая кабина

Автономный отопитель

Холодильники различных типов

Большие окна

Аудио- видеотехника

Отделка стен и потолка различными материалами

Различные типы шкафов и полок для багажа

Кондиционер

Люк в крыше

Снаружи фургона можно установить крепления для сенд-траков, реечного домкрата, запасного колеса, канистр для топлива или воды. Спереди, над дышлом, возможно разместить багажный ящик, в который установить газовый баллон, дополнительный аккумулятор, автономный отопитель, отсек для перевозки инструмента и прочего малообъемного груза.

Другие варианты комплектации:

Прицеп-техничка или прицеп-мастерская. Размещение стеллажей для запчастей и инструмента, установка генератора и пневмосистемы, оборудование рабочей зоны, установка специализированного оборудования.

Специальные комплектации для нужд поисковых отрядов, МЧС, геологических партий, коммунальных служб и пр.

Например, в качестве специальной опции предлагается люк в полу. Его могут использовать рыбаки во время зимней рыбалки (тогда люк следует укомплектовать опускным раструбом, чтобы отгородиться от уличного мороза) или буровики, геологи, геофизики для проведения скважинных исследований, оценки состояния скважин и пр.

Это не полный список, возможности комплектации поистине велики и смогут учесть практически любые пожелания. Конечно, с учетом габаритных размеров внедорожного прицепа-фургона.

Крыша "Поп-топ"  раскладывание и складывание.