ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! Qek Jinior 80 г.в. "Полный фарш" или "НОВАЯ ЖИЗНЬ"
Начат проект по внедорожной модернизации ретро прицепа QEK Junior 80 г.в.
На прицеп будет установлена независимая подвеска на пружинах. Для того, чтобы срастить нужную нам ступицу с рычагом, нам пришлось изготовить переходной фланец. Лишняя часть цапфы будет отрезана.
Для установки современного люка придется модернизировать проем в крыше. На первом проекте мы уже разработали заготовки:
Рычаг состыковали с ступицей Кнотт
Примеряем подвеску
Готовим проем для бокового люка и одновременно увеличиваем внешнюю часть арки колеса. Возможно внутренний подкрылок придется делать новый.
Удаляем старую раму. Рама в итоге будет полностью новая.
Собрали раму и установили независимую подвеску.
Примерка кузова.
В задней части начал расти силовой обвес :)
Рама начала обрастать кронштейнами
Арка колеса будет такая же, как и у тягача - Ленд Ровер Дефендер 110.
Задний бампер под колесо 265/75/16. В перспективе прирастет крепление двух канистр по 20л.
Рама начала обрастать силовой защитой кузова
Рама обросла защитным периметром, креплением заниженного пола.
Предстоит поставить стояночные упоры, вварить втулки для усиления мест крепления защиты, буксировочные проушины. После цинкования рама стала выглядеть так:
Пока рама былы на цинковании, мы занимались кузовными делами. Установли перемычки на крыше. Стены обрастают каркасом.
Проемы для окон увеличили и запенили. Предстоит еще нанести шпатлевку. Окна будут Dometic.
Ремонтируем верхнюю створку двери.
Врезали еще один люк в грузовой отсек
Получили детали рундука
Собираем подвеску и ставим кузов на раму
Стояночные упоры защищены отбойниками
На заднем бампре добавлены кронштейны для канистр
Проем в крыше доработали под современный люк Дметик
Удалили старую кухонную мебель
Получили наш прицеп после нанесения защитного покрытия Line-X
Накинули каркас, защиту нижнего периметра и навесное. Установили окна и люки.
На задний бампер установили две канистры по 20 литров, запасное колесо и крепление для двух велосипедов.
Кузов утеплили. Стены из композитных панелей белого цвета. Потолок будет покрыт бамбуковым полотном. Фасад мебели будет натуральное дерево из облегченной фанеры немного тонированный и покрыт лаком.
Подготовка:
Арка колеса - маленький шедевр!!! Тягач будет Дефендер 110. Акру взяли от Дефендера и доработали под наш прицеп. Пришлось сделать переходник из алюминия и покрыть полимером Line-X.
На фото видна выдвижная степунька на защите нижнего периметра.
Номерная табличка, выходная разетка, боковые контурные огни.
Изготовили защитную рамку для сетки. Она будет защищать канистру с топливом (для отопителя), ящик и кузов от летящих из под колес тягача камней и грязи.
На левом борту закреплен один санд-трак 1.5м
По правому борту сделали откидную столешницу с съемным трапом.
Еще несколько общих видов:
Так стала выглядеть мебель в заготовках
Сейчас предстоит проделать все технологическия отверстия под проводку, электрики, газа, водопровода, кнопки, блоки управления и т.д. После этого все детали пойдут в окраску. И потом только будет конечная сборка.
УРА-а-а-а!!! Дождались наших фанерок с покраски.
Получилось очень круто!!!
Вот, как стали вглядеть детали мебели из фанеры:
Так выглядят обработанные торцы фанеры
Пока ждали детали мебели, изготовили защитный кожух для бака отопителя
Заменили переднее и заднее окно
Поставили более мягкие пружины в подвеску. Конечно после езды с пневматикой подвеской разница весьма ощутима. Пневмо - это круто!!!
Собираем!
Принято решение о переносе бокового тента ниже, при этом пришлось перенсти оптику на стенку кузова. Так будет лучше для маркизы - более зищищенное место.
Подключили внутреннее освещение
Установлена столешница, плита, раковина и кран.
Для монтажа отопителя пришлось отпилить кусок арки, где ранее располагась чашка пружины. Теперь все на своих местах. Сопла использовали с шторками, также вывели сопло в грузовой отсек, чтобы тепло распространялось равномерно по всему кузову.
Кабель от солнечных панелей и внешнего освещения выведены на крышу через герметичные проходные коробки (черного цвета). Корпуса этих коробок отлиты из пластика на 3Д принтере.
Замок входной двери который мы установили первоначально не понравился (старый отсутствовал). Заменим на кеперовский. Обшивку дверей также решено переделать из-за ее упирания в дверной уплотнитель. Так дверь будет закрываться более мягко и хорошо уплотняться.
Предстоит еще много мелкой работы. Из крупного скоро смонтируем систему внешнего видео обзора на 4 стороны.
Наступил момент "Ч"
Едем испытывать прицеп в Мещеру
После испытаний дорабатываем правую защиту. Теперь будет еще один элемент, который защитит лестницу. хорошо, что элемент съемный. После сварочных работ мы его заново отпескоструим и покрасим.
Вот так выглядет салон с входа. В полу виден люк душевого поддона.
Кухня
Отсек под раковиной оснащен местом для бутылок, мусорным баком и еще хватает места.
Душевой поддон
Крепление двух канистр для воды. В одной из них располагается насос.
Управление светом и блок тепловых предохранителей. Видна светодиодная подсветка и штанга для чашек или полотенца.
Дополнительная полочка для удоства приготовления еды сидя. Ее транспортное положение.
В рабочем положении
Столешница получила усиленное крепление к стене. Теперь столешница стала выше на 40 мм (удобней сидеть). И такое крепление позволяет сдвигать столешницу от оси - дополнительное удобство в посадке.
В траспортном положении столешница фиксируется стопорами - чтобы не упрыгала! :)
Общий вид на кухню
Монитор на четыре камеры
В шкафу все электрические системы и место для верхней одежды и обуви.
Кран и он же душевая лейка
Ячейки для столовых приборов
Облогорожена дверца. Еще будет кронштейн для мусорного бака (для его использования во время стоянки).
Внешние фиксаторы дверц - защита от ветра или фиксация при уклоне.