Компания АнВиР специализируется на экспедиционной подготовке автомобилей, мототехники и прицепов. Компания рада предложить широкий ассортимент дополнительного оборудования, которое поможет улучшить эксплуатационные характеристики Вашего прицепа и придать ему неповторимый стиль.

Началом существования "Бюро подготовки автомобилей к приключениям АнВиР" мы считаем октябрь 2006 года.

С 2014 г. мы стали производителями прицепов в категории О1 (ОТТС № E-RU.MT21.B.00219) и О2 (ОТТС № E-RU.MT21.B.00237). ПТС выдается от ООО "Анвир".

В бюро «АнВиР» трудятся опытные инженера, механики и электрики. Мы выполняем весь спектр работ: от проектирования, макетирования и подготовки необходимых документов, до сборки, окраски и установки изделий. Наш офис и сборочный цех располагаются на территории ИПК «БЕСЕДЫ» - в непосредственной близости от МКАД. Соседство с промышленными мощностями обеспечивает нам возможность изготавливать качественную продукцию в кратчайшие сроки и практически в неограниченных объемах! Лазерная резка и гибка металла выполняются на современных станках с ЧПУ. Изделия собираются, свариваются и окрашиваются с применением порошковой технологии.
Мы стремимся создавать новые, интересные и полезные внедорожные аксессуары. Работая над новым проектом, мы всегда учитываем потребности наших клиентов. Именно так мы создаём наши прицепы для внедорожников. Среди ассортимента данной продукции Вы можете встретить такие работы как: прицеп-палатка, прицеп-фургон, прицепы для перевозки мототехники, прицеп капля (teardrop) и т. д. Специалисты нашей компании также возьмутся доработать уже готовое изделие, если в списке наших опций вы не нашли необходимое.
 
 

ПОЧЕМУ ПРИЦЕП?

Глубокий внедорожный тюнинг автомобилей потихоньку признается потребителям не выгодным. Одно дело поставить силовые бампера, большие колеса, блокировки и лебедку. Совсем другое — строить автомобиль, как говорится, «на все случаи жизни». Казалось бы, удобно: в салоне и спальня, и багажное отделение, и даже кухню можно разместить. Но тут мы сталкиваемся с огромным количеством проблем.

   Строительство автомобиля для внедорожных условий: путешествия, рыбалка, охота, приводит к тому, что затрачивая большие средства на тюнинг, со временем владелец испытывает трудности с продажей такого автомобиля по адекватной цене. Ведь все переделки осуществляются «под себя», в итоге для покупателя чего-то не хватает, а что-то не нравится. Продажа затягивается или приходится продавать по цене, в разы ниже реальной стоимости машины и тюнинга.

    Редко кто имеет отдельные автомобили для различных условий эксплуатации. Чаще всего «боевой» автомобиль используется и для города, и для дальних дорожных поездок. Соответственно, снижается комфортность «гражданских» поездок и ресурс автомобиля.

    Хранение экспедиционного багажа, которого обычно немало, и сборы в поездку также являются проблемой: не будешь же постоянно ездить с полным снаряжением. То есть, необходимо место для хранения, а сборы занимают массу времени и требуют повышенного внимания — если что-то забудешь, восполнить по пути будет проблематично.

 

Но чем же можно заменить переделку салона, и при этом обеспечить себе приемлемый, а лучше максимальный, комфорт? Практически все эти проблемы решает внедорожный прицеп. Судите сами:

Автомобиль не требует глобальной переделки, соответственно, не нужны большие вложения, и при продаже он подойдет большему количеству покупателей.

При смене автомобиля не нужно опять затевать длительный и затратный процесс тюнинга, делая из салона жилую «квартиру».

Благодаря минимальному количеству переделок машина спокойно эксплуатируется как в городе, так и в лесу/поле/степи/горах.

Прицеп является местом хранения экспедиционного снаряжения, причем при правильной организации рабочего пространства сразу видно, чего не хватает и что еще забыли положить.

Время на сборы в поездку сокращается до минимума: заполнил баки водой, заправил газовый баллон, проверил заряд аккумулятора — и можно ехать. Ведь все остальное уже лежит в прицепе.

 

Увеличивается комфорт в салоне автомобиля, возможность перевозить собак в багажнике.

При развертывании лагеря остается тягач на ходу, т.е. всегда можно «съездить за пивом»  без сбора лагеря.

 

Еще один огромный плюс внедорожного прицепа — больший уровень комфорта, сравнимый, пожалуй, только с жилыми модулями для пикапов и кемперами (домами на колесах). Но прицеп универсальнее и в разы дешевле!

 

Компания АнВиР разрабатывает и строит прицепы для внедорожного использования, основываясь на собственном опыте. Каждый вариант обязательно проходит полевые испытания в настоящих внедорожных экспедициях. В результате бракуются неудачные решения и комплектующие, и на выходе получается прицеп, способный выдержать огромные нагрузки, обладающий настоящей надежностью и продуманный до мелочей.

 

Мы отобрали для наших климатичесих условий три основные конструкции: прицеп-палатка, прицеп-комби, прицеп-фургон (подвид прицеп-капля).

 

Мы осуществляем ремонт и тюнинг прицепов других производителей. Используем комплектующие импортного производства AL-KO, KNOTT, Dometic, Waeco, Seitz и др.

 

Также применяем свои оригинальные Анвировские разработки.

 

 

По достоинству наши прицепы оценят спортсмены, охотники, путешественники, любители длительного отдыха на природе, фотографы, киношники, геологи, нефтяники, радиослужбы, коммунальные службы, дорожные службы, МЧС.