ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН! Прицеп - комби Z-Lander Z2 (второй шанс сделать полный фарш)
Поступил заказ из Москвы на изготовление внедорожного прицепа Анвир Z-Lander Z2 для автомобиля Тойота Ленд Крузер 200.
Мы предполагали, что летом мы сделали прицеп для рыбака из Сургута в максимальном исполнении! Оказалось нет!!! :)
В этом прицепе будет реализовано крепление запасного колеса и лодочного мотора одновременно на поворотном кронштейне -калитке. Будет установлено крепление для легкой алюминиевой лодки. В переднем рундуке разместится компрессорная станция. Весь прицеп будет покрыт полимерным покрытием Line-x. Колеса, как и на тягаче 35".
Закуплены все необходимые комплектующие. Ждем детали рамы и кузова.
Вот такие колесики будут стоять на прицепе ( 315/70/17 )
Собрали кузовные детали и раму. Ждем доставку алюминиевой лодки и мотора.
Рама после оцинковки
Проверочная сборка кузова
Компрессорная станция
Крепление запасного колеса (ТЛК 200) и лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Готовится крепление для алюминиевой лодки Linder Sportsman 355.
Описание лодки Linder Sportsman 355
- Настолько маневренная, что даже подросток может управлять ей без малейшего труда.
- Корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии и используется в самолетостроении.
- Лодка имеет сертификат Det Norske Veritas. Непотопляема. С 3 пассажирами и полная воды продолжает держаться наплаву.
- 3 года гарантии.
- В целях безопасности корпус лодки промаркирован микроточками (Securmark).
Характеристики моторной лодки Linder Sportsman 355
- Sportsman 355
- Длина: 355 см
- Ширина: 146 см
- Вес: 84 кг
- Макс. вес с двигателем: 130 кг
- Высота надводного борта: 45 см
- Внутренняя высота: 51 см
- Глубина корпуса: 54 см
- Толщина корпуса: 1,7 мм
- Килеватость: 2o
- Рекомендуемый мотор: 8 л.с (5,9 кВт)
- Максимальная мощность двигателя: 8 л.с (5,9 кВт)
- Длина ноги: короткая
- Максимальная нагрузка: 320 кг
- Максимальное количество людей: 3
- Категория СЕ: D защищенные воды
- Скорость: до 19 узлов при 8 л.с. с одним человеком на борту
Собираем
Ставим правильные колесья
Вешаем баки и водопровод
Компонуем пенвмосистему. Часть фитингов (которые были в комплекте) придется менять на угловые.
Кухонный отсек. В нем будут расположены все остальные системы управления "лагерем".
Монтируем калитку. Пришлось перенести стояночные опоры. Саму калитку перекроили из расчета 35-го катка и одновременного крепления мотора. Калитка получила две ловушки со сторный замка. Лыжа для вытаскивания удачно нашла место рядом с винтом.
В основном отсеке сделана выдвижная платформа для удобства вытаскиваня груза
Компрессорный холодильник может работать во время движения.
Газовый бойлер шифруется в канистре-кожухе
АКБ на прицепе имеет возможность заряжаться во время движения от генератора автомобиля. Во время стоянки от инверторного генератора или солнечной панели.
Совсем готов! :) Проверяем все системы и готовимся к сдаче.
Обзорное видео по прицепу:
После нанесения Line-X и надписей в стиле вертолета МИ-8 прицеп с тягачом стал выглядеть так: