ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! Универсальный прицеп платформа Tough Lander T1 (лафет)

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! Универсальный прицеп платформа Tough Lander T1 (лафет)

Заказ на изготовление прицепа поступил из города Братск. Тягач Тойота Хайлюкс.

В отличие от опытного образца прицеп будет оснащен выдвижной платформой для катера РИБ 530. Платформа легко демонтируема и будет иметь возможность регулироваться. В прицепе будет смонтирована система зарядки АКБ от генератора автомобиля.

Серийный образец прицепа получил дополнительные поперечины для лучшего закрепления пола. Рычаг подвески теперь сделан из трубы большего сечения и увеличена ширина между сайлент блоками. Фанера обрабатывается (вырезается) на ЧПУ станке.

Пока ждем детали с производства выкладываю интересные ништячки! :)

Так выглядит влагостойкая фанера после фрезеровки:

Влагостойкая фанера для прицепа

Пол прицепа состоит из трех частей

В ближайшее время мы получим наши детальки пола с нанесенным защитным полимерным покрытием Line-X.

Такие крутые колесики будут установлены на прицеп. Размерность шины 265/75/16.

Внедорожные шины

Особенно круто смотрится полка на ободе!!! :)

Финские ложементы для катера. Конструктивная фишка таких ложементов в П-образном оцинкованном профиле по нижней стороне. Это положительно влияет на срок эксплуатации ложементов для лодки.

Ложемент для лодки

Фанерки после нанесения защитного покрытия Line-X.

Line-X

Немного о проектировочных работах:

Съемное крепление лебедки с регулировкой

Механическая лебедка

Передний опорный ролик с регулировкой по высоте

Выдвижная платформа имеет регулировку по наклону и регулировку развала направляющих. Задний ролик регулируется по высоте.

Выдвижная платформа

 

На днях предоставилась возможность отвезти 3 рамы и детали подъемного механизма жилого модуля на Митсубиши Фусо Кантер на цинкование при помощи Тойоты Хайлюкс. Вес груза по весам составил 440 км. Крейсерская скорость по трассе составила 110км/ч, на обгонах до 140км/ч. Расход не превсел 11,9л дизеляки.

 

Тойота Хайлюкс


Получили детали рамы и каркаса с лазерной резки

Завершены проектировочные работы по съемному ложементу для лодки.

 

 

 

Получили тормозную ступицу с разболтовкой 6х139,7. Теперь можно дособирать раму. На фото видно насколько мощнее стал рычаг.

Выставляем подвеску

Теперь разборка и в оцинковку.

Часть деталей будут окрашены в черный цвет. Удаляем острые наплывы цинка.

Предстоит конечная сборка прицепа. И на подходе детали платформы под лодку.

Сам прицеп собран

Каркас

Симпотные колесики:

АКБ от катера будет заряжаться в дороге от генератора автомобиля

Трапы на штатном месте

Съемное крепление ручной лебедки

Платформа крепления катера.

Видео рассказ о прицепе и его системах: