Завершен проект!!! Прицеп-комби с выдвижными палетами для лодок.
Прицеп с размером рамы 1,25 м/2м модель 82940Т |
План шайбы для установки других колес |
Ступица с тормозом наката |
Механиз тормоза наката |
Трос тормозной |
Уравнитель-моно тормозных тросов |
Тяга тормозная |
Дышло левое/правое |
Дополнительный лист рессоры |
Усиленные отбойники |
Амортизаторы Koni |
Диски колесные Dotz Dakar |
Шины Cooper ST Maxx 265/75/16 |
Палатка ORT 02 |
Тент ORT-T200A (МАРКИЗА) |
Крепление тента |
Стенки глухие ORT-T200AW |
Стенки москитные ORT-T200AM |
Плита газовая Lagon |
Электропомпа Aqua 8 |
Гидро АКБ Fiamma A20 |
Кран-душ |
Столешница дибонт |
Раковина из нержавейки |
Арматура для водоснабжения и слива |
Бак для воды 70 литров с технологическим люком для чистки (устаналивается под днищем, возможна установка второго бака) |
Газовый баллон 15 |
Редуктор газовый (регулируемый) |
Газовая арматура |
Кузов - основной отсек Д 2мет./Ш 1,25 мет./ В 1.2 мет. Боковые отсеки Д 2мет./Ш 0,33 мет./ В 0,4 мет. Ящик на дышло с двумя отсеками |
Выдвижная грузовая платформа |
Комплектующие платформы 1-го яруса |
Алюминиевая платформа 1-го яруса 1.6х0.8 м(сборка) |
Комплектующие платформы 2-го яруса |
Алюминиевая платформа 2-го яруса 1.6х0.8 м(сборка) |
Поворотное крепление лодочного мотора/запасного колеса в задней части |
Защита колесных арок из труб с поркытием рефленым алюминием (ступеньки) |
Горизонтальное крепление канистр перед аркой колеса |
Канистра алюминиевая - красная (20 литров) |
Электрооборудование |
Фара Hella - овальные (задний ход) |
Разетки типа прикуриватели (двойные) |
Распределитель зарядки АКБ Т-МАХ |
АКБ OPTIMA 75 а/ч |
Светодиодное освещение 3-х отсеков |
Внешнее оформление |
Упоры противоаткатные |
Стойки упорные Knott TL48/750 |
Хомуты для стоек Knott |
Дополнительный контурные огни |
Защита днища |
Защита одного бака (алюминиевая на стальном каркасе) |
За основу взяли прицеп Ступинского завода "Трейлер" модель 82940Т. Он шире обычного на 50 мм. Собрали новую ось с тормозом наката Knott. Усилили подвеску (рессоры и отбойники) и установили амортизаторы Koni. Колеса такие же, как и на тягаче Митсубиши Паджеро Спорт Нью. Для этого установили ступичные переходники с 4х98 на 5х139,7. Изготовили крепление бака для воды Fiama на 70 литров и его защиту из 6 мм алюминия.
Основной отсек имеет свои размеры. Он шире стандартного на 50 мм и выше на 400 мм.
Установили усиленное оцинкованное дышло и тормозную головку Knott. Произведена проверочная установка всех остальных отсеков.
Оригинальная задняя дверь на усиленных петлях из нержавейки. Подготовлены крепления для калитки под запасное колесо.
Защита колесных арок с креплением алюминиевых канистр. Защита также является ступеньками для доступа к автомобильной палатке.
Изготовлена нижняя палета
Получилось добиться плавного выдвижения и большой грузоподъемности в выдвинутом сотоянии.
Видео по внедорожному прицепу.